суббота, 26 марта 2016 г.

Солнечная пасха

Привет-привет всем))) 
В самом начале поста хочется сказать спасибо моим самым первым читателям и тем, кто присоединился совсем недавно, вас поприбавилось, и мне очень приятно, что вы следите за моим скромным творчеством))). Добро пожаловать! Буду очень рада вашим комментариям.
Сегодня я немного отвлеклась от выполнения своих домашних заданий по скрапкурсам и решила сделать пасхальную открыточку. 
Рождество и Пасху нам в семье повезло отмечать дважды, по григорианскому и юлианскому календарю. Для меня и бабушки с дедушкой Пасха наступит уже в это воскресенье. Хотелось сделать для них что-то теплое и уютное, потому что благодаря им у меня сохранились такие теплые воспоминания об этом празднике. В этот день в детстве с самого утра меня непременно ждал сюрприз -гостинец от зайчика, сладости, причудливо раскрашенные яица. Но "зайчик" был еще тот брутал, складывал свой подарочек в лисью шапку))) и прятал ее в укромный уголок, и мы с дедушкой, зайчиком по совместительству, искали этот клад)))). 

Вот такая открытка у меня получилась, солнечная, несмотря на серую весеннюю слякоть за окном. Мне почему-то очень хочется сказать, что это открытка в стиле кантри))

Винтажную картинку с зайчиком и цыплятами я нашла на просторах интернета в открытом источнике. Ее разрешено использовать в собственных рукодельных проектах. Это оцифрованная пасхальная открытка начала XX века.



Все остальные материалы уже были заботливо захомячены мной раньше)) Приятно было наконец-то использовать то, что давно лежало в запасах, и не находило применения.
Давайте посмотрим детальки ниже)) 

Помимо специальных украшений для скрапбукинга я использовала пробку, соломку, льняную канву, шпагат. Края зеленого кардстока, желтой бумаги в крапинку немного подистрессила ножницами, думаю, слишком ровные края смотрелись бы менее интересно.








Мне нравятся многослойные и многодетальные работы. Поэтому я стараюсь научиться делать такими же и свои рукоделки.

Свою работу я хочу показать в рубрике для ничинающих скраперов  "Скраповички" блога Paper Story. 

Говорю кодовое "хочу критику" и буду ждать результатов))

Спасибо за внимание, пока-пока))


16 комментариев:

  1. Кристина! интересная история! и открытка красивая, думаю, дедушке с бабушкой будет очень приятно её получить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое, приятно✨☺️

      Удалить
  2. У вас прекрасные работы! И привет из Екатеринбурга :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили, очень приятно😊🌼 ко мне можно на "ты", если что)))

      Удалить
  3. Кристина, я в растерянности! Такая красивая открыточка, что даже не знаю что и покритиковать! ))) Правда, все отлично - и цвета, и композиция, и украшения - просто прекрасно! Ну если уж совсем придираться, то на бежевую бумажечку что-то добавила бы, может фоновый штампик или саму бумажечку можно взять с более активным рисунком. Спасибо за участие в нашем задании, желаем успехов! С уважением, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, это очень ценно! Очень приятно получить объективную положительную оценку работы, развеять свою неуверенность☀️☺️

      Удалить
  4. Прекрасная открытка!!! Зайчик загляденье!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень приятно)))

      Удалить
  5. Для новичка работа достаточно профессиональна, фон пустоват немного, но композиция почти идеальна. Рады, что вы с нами учитесь, Paper Story.

    ОтветитьУдалить
  6. Я даже незнаю,что тут можно советовать)))По мне идеальная композиция и цветовое сочетания,открытка супер получилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили)))) спасибо блогу за возможность получить оценку и совет со стороны)))

      Удалить
  7. Очень красивая яркая открытка. Мне нравится пробка, зайки, цветочная композиция! Все здорово! Спасибо от ЧБ PaperStory

    ОтветитьУдалить
  8. Замечательная открытка! Мне очень нравится, что есть идея! Спасибо от PaperStory!))

    ОтветитьУдалить