вторник, 6 декабря 2016 г.

Странички для первой декады декабря в моем декабрьском дневничке


Привет-привет-привет всем! Пришла к вам сегодня быстро показать несколько страничек для первой декады моего декабрьского дневника. Сейчас они уже в процессе заполнения)) Вот декабрь на дворе, а странички для второй декады я еще только готовлю, ужас!)) Без долгих предисловий, скажу, что флай-леди пока не мой вариант, а хотелось бы, между прочим!)) 
В общем, показываю, что нафеячить успела, хо-хо))


Дневник делала с нуля. Обложку под потертые деревяшечки делала по МК Юлии Кузнецовой, надеюсь, у меня получилось хоть чуть-чуть также классно, как у нее (шёпотом). Вот такая дверца в новогоднюю сказку у меня в качестве обложки. Венок на дверцу плела из того, что завалялось в моих хомячих запасах)).



Странички не рассчитаны под подробные записи, а только под небольшие заметки-заисочки и фотографии 7на 9. Чтобы воспоминания о предновогодних днях в дневник записывались легче.

Люблю использовать в скрап-работах вышитые миниатюрки. Вышивка- еще одно мое большое увлечение)).





Детали дневника. Фото на скорую руку при скромном зимнем освещении)


Есть такая страничка-вставка, без дат, но зато с кадром из одного из любимейших рождественских фильмов детства. 



В страничку с этими пингвинами прям влюблена!)


И завершающие странички первой декады.

Хотя думала, что не успею. Очень классное задание. Вдохновило меня не только на странички в классическом сочетании красный+крафт, но и на страничку с пингвинами, где сочетаются и голубой, и красный, и крафт.
 Поэтому заскочу в последний вагон и добавлюсь))

Спасибо всем заглянувшим!)) Вдохновения и удачи! Пока-пока))




4 комментария:

  1. Какой хорошенький! Мне очень нравится такой стиль, наверно первый раз такой ДД встречаю. Картинки с лисом и прочими зверюшками были уже напечатаны на бумаге?
    Спасибо за участие в задании от Мемуариса.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!)) да, лис и барсучье семейство уже были напечатаны, это набор бумаги от Арт Узор)

      Удалить
  2. Очень классный! как хорошо, что вы успели в последний вагон))
    Такой душевный ДД получается!
    Спасибо за участие в задании от блога Мемуарис!

    ОтветитьУдалить