воскресенье, 11 июня 2017 г.

Безумное чаепитие при свечах

    Привет! Вы еще помните, что такое мой блог? Да я тоже не особо!)) Но в честь лета, пусть и не особо теплого, но все же, хорошего настроения, отпуска и разыгравшегося вдохновения решила вспомнить!
    Всю прошедшую неделю я понемногу трудилась над своим вторым светильником со светодиодными свечами из фантастической, мегавдохновляющей бумаги Beeshabby "Follow the Alice". Пожалуй, будет еще третий! А первый можно увидеть меня в инстаграм, там нестандарно использован знакомый многим икеевский фонарик! Ну, а пока а втором))
    Что уж скромничать,  мне эта работа нравится! Я получила удовольствие, делая ее, и прямо сейчас сижу и любуюсь результатом- два моих светильника рядом так волшебно мерцают. Конечно, такие специфические вещицы, не для каждого интерьера. У меня они будут стоять в лоджии, на стеллаже, рядом с горшками с зеленью. Такой своего рода садовый декор. Летом, вечерами попивать чаек и глядеть на них замечательно, по-моему.
     Светильник представляет собой чемодан на ножках без передней стенки, сделанный из картона с ноля. Кстати, это был мой первый опыт картонажа, и я довольно долго проковырялась с основой и понервничала, чуть было не забросила всю эту затею. Но успокоилась, продолжила, и думаю, что пришла к приемлемому результату. Надо пробовать еще! Но получилась прямо такая вешчь)), весомая в руках, не просто бумажечка-открыточка.

Чемодан декорирован со всех сторон. На крышке такое крупное украшение из фатина и чипборда, объемное, все как я люблю, малые архитектурные формы)
 У него, как и полагается, есть замок, ручка и даже бирка, чтобы не потерялся ненароком в волшебной стране)
Чемодан чудесатый, колченогий, поэтому передние ножки подпирают старинные книги в бархатных обложках. 

Книги делала тоже с ноля. Формула простая - пивной картон+ крафт бумага+ обычная бархатная бумага для детского творчества+ дистресс-чернила+медно-золотистая акриловая краска) Бархатная бумага вообще лежит у меня с доскраповых времен, не помню зачем покупала даже, но это прямо открытие! Буду делать такие книжечки еще.





А внутри чемодана, как несложно догадаться из заголовка, всем известная сцена безумного чаепития. Подсвечивается она у меня светодиодными свечами.

Светодиодные свечи вообще великое иозобретение человечества)) Вот как мне их не хватало в детстве, когда я сооружала похожие картонные домики для игрушек из киндер-сюрпризов и доводила маму до седых волос, пытаясь что-то там подсветить при помощи настоящих свечей с живым пламенем)) ужас просто!)) 

И немного деталей безумного чаепития при свечах. Вот так в маленькой картонной коробке может поместиться целый мир. Признаться, меня всегда завораживала всякая миниатюра!




А вдохновляло меня задание "В мире сказок" челендж-блога одного из моих любимых скрап-магазинчиков "Мадам Ажур", где кстати и была приобретена бумага и украшения из этой коллекции! Поэтому, конечно же, участвую! Хоть и в самом конце!
А также хочу показать свою работу в галерее июня производителя Bee Shabby  =)








6 комментариев:

  1. Классный чУмаданчик! Хоть что-то оригинальное в этой теме про Алису;) Очень интересно разглядывать детальки. Спасибо от блога Мадам-Ажур!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даа, похоже, от темы Алисы у всех уже случился токсикоз в последнее время))) будто ешь что-то вкусное, но прям переел)) Елена, спасибо за ваш комментарий, рада немного по-новому раскрыть эту тему))

      Удалить
  2. Невероятный чемоданчик)) Волшебный мир внутри))
    Спасибо, что творишь вместе с Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо за комплимент и спасибо, что уделили время просмотру моей работы))

      Удалить
  3. Боже ж мой!!!! Мне захотелось туда нырнуть, и посидеть со всем за столом))) Великолепная работа!!! Спасибо, что творите с Bee Shabby)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дина, спасибо большущее за такие комплименты))) мне очень-очень приятно!)))

      Удалить